Ладно, давайте я расскажу вам о юбилее нашего гена. В прошлый раз на празднике присутствовали все, но еда конечно была запоминающейся. В этот раз он сделал все проще, да и не царское дело праздновать со всеми мальками, которые обитают в его аквариуме. Было дело так.
Народу сообщили о том, что он будет поздравлять. Денег стало, сука, офигенно жалко. Мы может и чуткие, но не получать нормальную зарплату с декабря, как-то выматывает дух и доброжелательность. погружаемся дальшеПоэтому народ напрягся и стал ждать продолжение. Ждал он не долго, детали утрясли довольно быстро, так что он не успел выдвинуть свои опасения, желания и т.д. На вечер этого дня было уже известно: что деньги на подарок даст дир нашего отделения, поздравить должны все и запускаться будут по расписанию каждый отдел в отдельности, т.е. запускаться внутрь буду группами.
То что сдавать деньги не надо это радует, но каждый сказать слово – это фак с большой буквы. Ни тебе смешаться с толпой, ни тебе смотреть в другую сторону, делая вид присутствия, ни просто игнорирования, т.к. притворяться, вызывает отвращение. Народ пригорюнился и затарил мозги еще одной проблемой на ряду с «а что же зарплата», «что за паранойя к рабочему времени» и т.д. Время у людей еще было, так что они несколько расслабились.
Накануне
Слова, слова… Бдин!!! Нужны слова. Начальница, ладно не сыте, счас пойду посмотрю приятную открытку. Сама же отыскала приемлемый стишок, сама же оформила и вместе с еще одной сотрудницей распечатала. Чтож люди уже улыбнулись, нужно было только там простоять.
К вечеру подоспело расписание. Да, мои дорогие, составили расписание по времени прихода и ухода. Доверили такое ответственное дело не кому-нибудь, а Моли. Я ее не принижаю, мне плевать на эту персону, собственно, как и ей, только как бы она опять же получает с нашей доли, а чем занимается и что она и откуда взялось, никому некоторое время было не известно. Пока в один прекрасный момент она не нашла свое призвание. В общем, она этим занятием, то бишь организацией юбилея, так прониклась, что прям вся светилась. А что?! Такое ответственное дело, такое доверие и т.д. Короче, она чуть ли не месяц планировала это расписание, так сказать выстрадала и принесла нам, чтобы подошли со всей ответственностью и пообещали соблюсти правильность захода для почтительного прикладывания к телу. Собственно мне не раз намекнули прийти вовремя на работу. Отстой((
Сам день Х
Ладно. К черту сон, я не спал, все равно времени не было, т.к. необходимо раньше обычного встать. Теперь следует разбудить свой мозг, впавший в ступор из-за отрицания в нужности сна. Далее веселая поездка на работу и счастливый ор «банзай», ибо на целых десять(!) минут я приехал раньше. А хули!! Пробки все сожрали, были даже там, где вчера и позавчера и т.д. не были.
Только принял позу лотоса, думая, как бы лучше надеть маску признательности и обожания, как прибежал бледноватый дир к начальнице что-то решая. А потом выясняется. Внимание! Что нужно самим приобрести цветы, продумать разговор и далее и далее. Моль спрашивают, в чем же ее роль? Я деньги собрала! Воть иеето дааа. На это начальница сказала, что деньги мы могли бы и сами собрать. Короче, с этих секунд, а кстати, только они и оставались, началось поголовное паломничество в близстоящую цветочную лавку. Такого ажиотажа они не ожидали, тем более 8 марта уже канул в лету. Я пока ходил в туалет руки помыть, чуть не пострадал от конвейера, движущегося со стороны выхода и захода на второй этаж.
Далее десять часов. Начальница сказала, сначала начальники с диром, а потом она быстро слетает вниз и подхватывает нас, потому как мы следующие. Но вышло на пример детского рассказа, где дети ободрали новогоднюю елку и сломали чужие игрушки. В общем, дело не в игрушках, а во фразе которая там звучала на действие девочки, которая съела без спросу яблоко, тогда брат съел сладость, приговаривая «Ну Лелище, тогда я съем пастилку!». Дир не захотел в почти пустой зале распинаться о заслугах, ему стало грустно без своих крошек, т.е. нас, поэтому он сказал Моле наподобие тех слов и привел всех нас вместе с собой.
Забытый момент. Еще до десяти. Начальница рассказывает стратегию. Она читает стишок, кто-то из женской части дарит цветы и припадает к телу, т.е. лобызает. Тишина. Она настоятельно спрашивает, кто же это будет. Н. говорит не я, Г. поддерживает, и не я, а потом предлагает, сделать это более молодым, чтобы ген. порадовался. На что молодые что-то пробубнили и снова тишина. Начальница, девушки давайте же, все равно кто-то пойдет. Если не по собственной воле, так по приказу. Тишу нарушила все та же Н.: «А давайте его пойдет лобызать А.Б.?». Собственно это наш дедушка, который доблестно работает, не смотря на свои преклонные года. Как вопрос прозвучал, тишину взорвал смех. Все посмотрели на дедушку, он с ужасом на нас. Даже рабочие «мемуары» прекратил строчить. Потом кто-то не стесняясь продолжил: «Нет ну правда. Пусть мужчины подарят цветы!». Начальница не выдержала и крикнула: «За кого мы его принимаем?» Все тактично промолчали. Ладно, посмеялись это здорово, ненавязчиво обласкали еще прекрасней, а вот дело не решилось. Закончилось дело тем, что Т. просто сказали это сделать. Она проговорила, да без бэ и мужественно взяла цветы в руки.
Вернемся к зале. Пока шли туда на пути повстречали другие части нашего отделения. Начальник элек. настоятельно хотел узнать, что же за фигня здесь происходит? Говорил как всегда напыщенно с красивыми оборотами, извинениями и т.д. Все уже порядком устали даже еще не переступив порог, поэтому решительно вежливо послали и продолжили свой нелегкий путь.
В зале торжественно, стараясь мило улыбаться, шустро и тихо расположились по стенам, пытаясь прикрыться чужими спинами, но народу было, как волос на проплешине, так что прикрыться можно было только своими ладонями, делая вид, что играешь в детскую игру «я в домике». Ген. с удовольствием лицезрел наш приход, дружелюбно улыбался и всячески подбадривал, чтобы мы были храбрыми и смелыми на проявление своей любви. Ведь сегодня такой день. Моль ходила хмурая и всячески пыталась нам глазами что-то показать, мы сознательно делали вид, что тупость наше второе имя, что, несомненно, считают высшие дамы, просто чьи-то помощники и двигатели прогресса компании. Короче все кто не имеет отношение к производству и не сидят вычерчивая запредельную концепцию только потому что некоторые сначала строят, а потом орут нам чтобы быстро узаконили. Ладно, нах не в этом дело счас.
После того как все заполнили пространство, я понял, как бы стратегически не зарывался и не старался быть дальше, чтобы мое лицо не выдало моих истинных чувств, понял – стратег из меня хреновый. При всех своих уловках я оказался по левую руку от гена. Просто охренительно!
Начались поздравления. Ну там мало интересного опустим. Единственное, что наш дир. Был оч удивлен, где фотик, почему сей замечательный момент никто не хочет запечатлеть. И грозно вопрошал, что за олух? Олух оказался в некотором расстройстве, ибо это наша Моль, которая никому ничего не доверяет. Что ее смутило в прежних людях непонятно, но оно и ясно, потому что это творческая запредельная женщина. Нам ли это ведать, епта. Так вот она была в жутком расстройстве из-за вопиющего нарушения графика, который она вынашивала целый месяц, как родного ребенка. Поэтому впопыхах бежала за ним вниз, не за ребенком конечно, а за фотиком. Пока она гоняла "молнией" почти все уже произошло. Отважная женщина только успела сфотать чью-то задницу, которая уже прощалась с геном.
Сияющий ген. предложил настоятельно всем выпить. Я не хотел, но положение по левую руку обязывало. Вот блин!! Мало того, что мне пришлось сдерживаться на некоторые его высказывания, но в некоторых местах все-таки не сдержался и хмыкал громко, елки, непроизвольно, но все же. Каждый раз, опасаясь вкрадчивого вопроса – Вы с чем-то не согласны? Да, елы-палы, как можно настолько искренне удивленно, непонимающе говорить нам при виде нашей малочисленности, как вас мало. Екарный бабай, можно подумать часть самопроизвольно растворилась в коридорах этого учреждения. Я поперхнулся, блин, от восторга. Пришлось кашлять. Следующий момент. Когда мы двинулись за бокалами и я высмотрел свой любимый сок Гуавы, ген. предложил нас в это время развлечь, чтобы не было скучающей паузы. Он сделал, кажется, этот вечер. К сожалению, во время его искрометного выступления я вернулся на свое место по левую руку и услышал все. Часть о том, как он нас любит, уважает и всегда переживает опустим, а вот насчет наказаний коснемся. Говоря, как он нас любит, он не забыл упомянуть, что наказывать нас он не любит, у него каждый раз сердце болит, но мы, страстные, сами просим его о наказании. Нам это нравится, он бы рад не делать, но нам необходимо, мы чуть ли не слезно об этом просим, каждый раз делая свою работу или умышленно на нее забивая (сразу делаем вывод, зачем оно нам надо). Без искры боли работа вообще не делается, нет жара. Так вот он нам дает, так настоятельно выпрошаемое у него. Епта, просто закрытый клуб "Хозяин и его эдельвейсы", где членство приобретаешь сразу, как только переступил порог. Даже если на улице, дома, да хоть в космосе ты прожженный доминант, придя сюда, стопроцентно бесповоротно становишься искренним подчиненным. И это речь не о партнерстве. Пришлось кашлять, как минимум пять раз.
А что же стол?
Ха. Народ разлил себе, т.е. нам разлили. Знаешь ОШ, я вот знаю, что лапотник с замашками герцога, но иногда что-то во мне не принимает положение вещей. Ген. пристроил наших уборщиц, которых не принимает за рабочую единицу нашей компании, обслуживать стол. Я посмотрел на них, на белоснежные передники, будто взятые со съемочной площадки. Они на них сидели нелепо, как-то отталкивающе, и я подумал, что если счас не отвернусь к Л., то точно ген. запомнит меня. Улыбаться я уже не мог, сок стоял в горле, хотелось уже отчалить. И я рад, что по большому счету далек от проявления таких мещанских выступлений. Не мое это и слава Богу.
В общем, тост, выпили и далее… Нет, был не стол. К нему то подошли, но прикоснуться не смогли. Ген. пустился в долгие воспоминания своей замечательной жизни, своем героизме и мастерски основанием фирмы. Народ катал почти пустые бокалы, делал большие глаза, чтобы казалась, будто они в восторге, кто-то и правда был, они можно сказать участвовали в основании фирмы, но в основном хотелось что-нибудь куснуть. Ген. глаголил пока не различил в нотках смеха подчиненных принуждение. Как так! Это его безоговорочное право – принуждать, никаких самодеятельностей. Так что он хитро посмотрел на нас и осчастливил, говоря: "Кушайте сыр, сегодня он такой вкусный. Собственно по спецзаказу спустили с самих гор". А делать было нечего. Народ натужно улыбнулся и послушно взял по кусочку. Сыр был вкусным, не спорю, хотя я его не трогал. Я продолжал катать бокал между пальцев, желая поскорее быть свободным. После легкого перекуса воспоминания продолжились. Когда в комнату ввалился опоздавший еще один главный с подарком, то все еще к девственности стола и не притронулись, как он был при заходе первого человека в это помещение, так и блестал непорочностью. А рассказ между прочим подходил к концу и люди мысленно потирали руки, думали счас отведает яств. Ан нет. Опоздавший развез еще на энное количество минут, а я уже не смог. Тихо мирно, под шумок, пока происходила перетасовка действующих лиц, я выскользнул за дверь. Л. хотела все же пригубить тарталетку с икрой, но увы. Скученность, глаза внимательно следят, а ждать, когда же все же можно она не смогла. Мы с удовольствием пришли на аудиенции к своим плошкам. Она с удовольствием съела гречку, а я мексиканскую смесь.
Пришедшие парни рассказали о своей горькой судьбе. Товарищи-то были у стола, только руку протяни, и вот когда все завершилось с поздравлениями с вступительной речью, только дали отмах на "можно есть", как подскочила Моль и можно сказать практически ударила по рукам и сказала "ваше время вышло". Епта, не жизнь, а сказка какая-то. Бой часов и голос за кадром: "Ваше время истекло. Ваше время истекло. Ваше время истекло ". Парни сжали кулаки, от пустоты под рукой, так и не дотянувшись каких-то сантиметров, развернулись и ушли. Замечательный фуршет! Оригинально, живенько, а главное культурно. Никаких чавканий, никаких крошек мимо и далее. Еще мне интересно о количестве еды на столе, думаю, что он был рассчитан на небольшие группы, как и было заявлено ранее. Ну, там пришли, куснули, дополнили, снова пришли, куснули и т.д. Потому что обилием он там глаза не поражал.
Позже начальница сходила на второй этаж и ей вручили: небольшую тарелку с тем же обалденно вкусным сыром(!), баклажанами и целый торт весь утыканный розочками, как бальное платье жены купца. Ярко, нелепо и вызывает опасения. Ладно торт был и правду вкусным, хотя его я не ел, но людям понравилось. Всех поинтересовал вопрос о тарталетках с икрой. Вообще тарталетках, не только с икрой, а еще были канапе. Где? Но с икрой оказалось мало, потому что их почти съели... О_О Кто?! Кто так мастерски извернулся и опустошил блюдо? Назовите умельца, мы все пойдем к нему в ученики. А про другие вкусности решили даже не вякать, воизбежания колапса мозга. В общем, поэтому, что принесли, то принесли. Да ладно, зато какие суперские баклажаны))) Я вообще ничего не ел, только выпил тот бокал сока.
Резюме. Ничего так, могло быть гораздо хуже, неприятней и т.д. Тихо, весело, душевно между нами. Единственный момент это Моль, которую распирало толи от ненависти к нам, толи от злости о положении дел. Она проходила мимо людей, неприязненно зыркала, а в конец не вытерпела и эмоционально проговорила совершенно произвольному человеку, что мы все недоразвитые, испортили все чествование, устроили здесь уличный балаган. Это не праздник, а сплошная боль. За строками так и звенело "дряни". Да, пох. Ты там ори детка, мы все здесь просим большего, а ты просто еле касаешься по нашей угнетенной психической. Как бы гладишь белье, картонным утюгом. Никакого эффекта. Хотя, тонкие личности затаили легкую горечь в отношении нее. Плюс она себе не добавила, но ей как-то и срать на это. Простите, она возвышенна и прозрачна. Ей "фи" на нас. Один позитив Моли, что в ресторане было, наверно, так как она организовывала. Ну, начальница сказала, что было хорошо))
и теперь повеселее или как можно прийти на фуршет и ничего не съесть
Ладно, давайте я расскажу вам о юбилее нашего гена. В прошлый раз на празднике присутствовали все, но еда конечно была запоминающейся. В этот раз он сделал все проще, да и не царское дело праздновать со всеми мальками, которые обитают в его аквариуме. Было дело так.
Народу сообщили о том, что он будет поздравлять. Денег стало, сука, офигенно жалко. Мы может и чуткие, но не получать нормальную зарплату с декабря, как-то выматывает дух и доброжелательность. погружаемся дальше
Резюме. Ничего так, могло быть гораздо хуже, неприятней и т.д. Тихо, весело, душевно между нами. Единственный момент это Моль, которую распирало толи от ненависти к нам, толи от злости о положении дел. Она проходила мимо людей, неприязненно зыркала, а в конец не вытерпела и эмоционально проговорила совершенно произвольному человеку, что мы все недоразвитые, испортили все чествование, устроили здесь уличный балаган. Это не праздник, а сплошная боль. За строками так и звенело "дряни". Да, пох. Ты там ори детка, мы все здесь просим большего, а ты просто еле касаешься по нашей угнетенной психической. Как бы гладишь белье, картонным утюгом. Никакого эффекта. Хотя, тонкие личности затаили легкую горечь в отношении нее. Плюс она себе не добавила, но ей как-то и срать на это. Простите, она возвышенна и прозрачна. Ей "фи" на нас. Один позитив Моли, что в ресторане было, наверно, так как она организовывала. Ну, начальница сказала, что было хорошо))
Народу сообщили о том, что он будет поздравлять. Денег стало, сука, офигенно жалко. Мы может и чуткие, но не получать нормальную зарплату с декабря, как-то выматывает дух и доброжелательность. погружаемся дальше
Резюме. Ничего так, могло быть гораздо хуже, неприятней и т.д. Тихо, весело, душевно между нами. Единственный момент это Моль, которую распирало толи от ненависти к нам, толи от злости о положении дел. Она проходила мимо людей, неприязненно зыркала, а в конец не вытерпела и эмоционально проговорила совершенно произвольному человеку, что мы все недоразвитые, испортили все чествование, устроили здесь уличный балаган. Это не праздник, а сплошная боль. За строками так и звенело "дряни". Да, пох. Ты там ори детка, мы все здесь просим большего, а ты просто еле касаешься по нашей угнетенной психической. Как бы гладишь белье, картонным утюгом. Никакого эффекта. Хотя, тонкие личности затаили легкую горечь в отношении нее. Плюс она себе не добавила, но ей как-то и срать на это. Простите, она возвышенна и прозрачна. Ей "фи" на нас. Один позитив Моли, что в ресторане было, наверно, так как она организовывала. Ну, начальница сказала, что было хорошо))