После столь долгого молчания, думаю, почему бы не начать снова. Видимо появилась потребность высказаться, чтобы не только мой измученный мозг это уже в который раз выслушивал.
Написал это начало и завис, а что дальше? Все кружится в тумане из обрывков знаний, размышлений, желаний и обиды. Точно начнем с обиды. Сначала с нудной херни, потом закончим какой-нить "марсельезой".

Обида. Это когда живешь вроде ничего так – терпимо, можно лучше, но пока способен только на это. Все равно процесс движется в лучшую сторону, даже нашел просвет в своем тумане из "…, кроме обиды" (ранее писал) вместо нее идут понукания. Все вокруг знают, как лучше и стараются помочь. А что эта помощь, если ты сам не осознаешь, не прочувствуешь ту спасательную тягу вынырнуть на поверхность, так фитюлька, которая вот она есть, а через минуту ее уже нет. И остается только неудовлетворение не только твое, но и посторонних, которые уже возвели мысленно себя на пьедестал учителей или мастеров в починке надломленного. Ты говоришь "я нашел способ!", тебе отвечают "ты медлителен и туповат", а если не туповат, то запутался и нужно быстрее все анализировать, действовать, лететь и т.д. Я что, вам, ракета на орбите?

Обида все равно будет, даже если это сказка называется пиздец! Жил-был пиздец. Он был очень добрым и всем дарил кусочки себя. Тебе пиздец, мне пиздец, всем пиздец(С)
Не хватает душевного тепла. Мне сказали отдавай свое и тебе воздастся. Ээ… на данный момент выдохся

Марсельезы пока не получается, но можно из перлов (комменты не мои) описать эту часть под названием "Воодушевление"))
Сначала было:
"И вдруг зазвонил могильник! Канда достал трупку из кармана и сказал "да".
//"ТруПка моГильного телефона - ЭТАПЯТЬ!!!"

Далее:
"Я гладила пепел его волос, я сама разожгла этот огонь! (садистка!)
Там стояли полный, колдун в шляпе с серыми глазами.
Экспелиармуз
Там Рона уже ждали разные влобешники."

А потом:
читать дальше

Эти перлы взяты со сказок Снейпа))
А если серьезно, то в обуздании(?) хаоса у меня наметелись положительные результаты. Временами теперь получается усмирять вихри, и я этому рад