Я все еще пишу тебе письмо, ОШ. На работе даже теперь и их отправлять нельзя, а дома это дома. С новым распорядком рабочего времени я теперь только любуюсь своей чудесной кроватью, а больше ни на что времени нет. Но этот пост не о моей замечательной кровати, а о позитиве, морозе и яде, который курсирует по венам))
(c)
День первыйВчера был чудесный день. Сегодня проснулся и понял, что чудо все еще держит меня и не собирается отпускать. На этой счастливой ноте приготовился к выходу на улицу.
читать дальшеПоходу во вторник я принял чисто случайно какой-то дури (и как она ко мне попала?!), и она крутит меня, заставляя все видеть в параллельном цвете. Какие все сегодня замечательные и расчудесные, на улице мало народу, но тот который встречается просто обворожительный, от холода даже пнуть как следует не может. Это безусловный позитив. Выходишь из-за угла и готов прослезится от счастья, нежданно негаданно свалившегося прям на голову, от чего чувствуется головокружение, тошнота и потемнение в глазах одновременно. Так прекрасно! На дороге из машин только припорошенная иномарка прошлого века, которая почти с осени притулилась и видимо доотдыхалась до самого своего конца, ибо весной ей дорога только на свалку. Но цыссс! Это же пост про позитив.
Долетев до работы, словно из зада вытащили пропеллер, наскоро перетащили на спину и грубо врубили, потому что он так быстро среагировал, что я даже не успел выспаться в пути, как был уже доставлен на работу весь такой счастливый и загадочный. Лицо красное, румяное и совсем не от холода, потому что другая дурь работает исключительно по утрам. Так что все мерзнут, а я пышу жаром и ворчу, что мне душно, неудобно от прилипшей футболки и совсем не завораживает промокать свое лицо от конденсирующейся влаги.
Рабочей день похож на цветок примулы. Свеж и скоротечен. И да можно сказать невинен. Работал, как никогда с интересом жаром, который еще не отпустил с утра, совсем не обращая на время, которое обычно со мной играет в садистские игры, намекая на наш нерушимый союз до самого конца. Причем когда этот конец будет, оно решит тоже само. Я сижу за своим столом и удивляюсь тому, что сегодня я так весел и рад, что сегодня меня ничто не трогает, и я знаю, что наконец-то соприкоснулся с реальностью всем телом. Чудесно!! Можно прокричать три раза.
Вечер, а мне все еще хорошо. Всех люблю и искренне желаю счастья. Боже! Кто-нибудь остановите меня, иначе я начну насильно всем делать добро! Решив, что от моих потуг внезапно приободрить или чем-то помочь, все равно чем, хоть просто тупо дверь открывать всем входящим и выходящим, только привлекает ко мне больше внимание, которое мне совсем не нужно. Я же киборг! Как мне тут все уши прожужжал брат, но об этом потом. Здесь трава другого разлива, больше реальности, чем фантастики. За фантастикой это к сыру Хохланду.
Значит, достаточно доброты, можно отчалить домой, но вода замерзла, а бурлаки еще на перекусе, выхода нет, придется себя подогреть. Вы же знаете то, что хорошо утром, вечером уже не работает. Так что пришлось искать дополнительный источник тепла, а вечером-то наступает самый зверский холод. Он проникает подо все, даже под оболочку костей. Если подумать, то мороз обласкал каждую клетку наших организмов. Что делать тому, кто зимой ходит в футболке и не может надеть хоть раз в жизни свитер. Правильно! Ему нужно схитрить.
Дорога сказка. Народа раз два и обчелся, опять же все пришло вовремя, так же быстро домчало. Что? Как же холод? Да он меня не трогал совсем, только если за зад пощипал, так это у нас сейчас в транспорте норма стала. Если не пощипают, так просто потерянный вечер. А тут дубняк. Почти некому щипать, вот мороз и отдувается. Знаю, вас интересует хитрость. Ничего особенного в ней, боюсь вас даже разочаровать. Просто банальное знание пилюль и их действие на организм. Пилюли потому что алкоголя у меня в наличии нет. Достижение главного свершилось, а все остальное прах, который можно развеять и забыть. Ложится с улыбкой спать хорошее дело, и все ненужное, скрытое или спрятанное глубоко внутри не так важно, когда сон приносит радость. Сегодня я позволил ему пировать, оставя свои привычные закидоны.
День великолепен. Чертовски рад, блин! Ах да забыл. Мне как-то сказали не лучше ли говорить вместо этого чиз кейк. Чертовски рад, чиз кейк! Позитив во всем даже в обжигающем морозе.
День второйНу давайте, давайте вставайте! Сегодня открыл глаза, понял – спать не хочу, трава все еще в моих жилах. Ибо почему я уже третий день, начиная с нулевого, так рад новому дню. Нет, нет! Я не отрицал приход зари и проезд целого дня по жизни, словно бульдозер с крутой горы. Я отмечал факт, но и только. Сегодня рад, сука, и не могу остановиться. Поднявшись с кровати, понял, лозунг этого дня - Лови радость с каждой мелочи!
читать дальшеЧудом успеть посмотреть часть серии, затарить мозги, глаза прекрасным, тут же поздно выйти и не успеть накидать план по получению наслажденья с этого на работе. Снова впал в неотвратимую кому блаженства – дорога чиста от машин. Подбежав к остановке, я уже мысленно орал, если не вслух, потому что люди на меня странно косились и пытались отползти: "Елки! Я обожаю этот мороз!". Точно люди там еще были, не все остались дома, кто-то такой же, как я счастливый и козырной. Кутаясь стоя на тротуаре, с нетерпением ожидали транспорта. Я не кутался, мне снова было жарко, мое красное, пышущее жаром, лицо вводило в недоумение примерзших людей. Не удивлюсь если от моего тела и правда шел легкий пар.
Волшебно ехав на работу, я все думал, как же страстно люблю эту ледяную погоду и, если завтра будет такой же расклад, согласен уже ее страстно любить. Хотя, знаю, что стужа больше предпочитает насилие, чем по собственной воле, но все равно попробую. Я местами мазохист, блять.
Вышел поздно, приехал вовремя. Это ли не фантазия, крутящая мой мозг уж как месяц, с тех пор, когда нам сделали чудесный новогодний подарок руководители. Я в блаженстве, а посему снова всех люблю и хочу делать добро. Боже, останови! Я боюсь всех свести с ума, они еще не готовы к моей положительной стороне. Я сам себя боюсь и в тоже время восхищаюсь стойкостью к постоянству. Третий день прожить плотно прислонившись к реальности. Ощущать каждый шаг и понимать, что он реален, желать продолжать шагать. Восхитительно!
С пол дня притормозил себя. Не хочу докучать народу, им и так не сладко. Кто болеет, кто устал от разговора, кто просто вымотался от атмосферы нашего клозета. Поэтому вспомнил трепетное невинное чувство, возникающее с просмотром Терминатора. Это не относится к моей любви к фильму в целом, это связано с другой стороной привлекательности вещей во всем. Раз что-то распознал, оно тебя не отпустит. Третий фильм для меня никак, но вот отношения Джона к машине меня все время как-то привлекает. Оно какое-то слишком теплое. Да-да, у мальчика не было отца, а он представился ему героем. Но мой мозг хочет извращенно прекрасного. Не думайте у меня есть границы. В общем весь оставшийся день, вместо плодотворного труда, плодотворность направлена в другое русло. Русло искрилось и старалось плотины не строить. Куда она собственно направлена? На фигню. Страдать фигней надо уметь, и я это делать умею блестяще. Ни на чем сделать картинку. Я хотел, но в сети пока не нашел, а душа так хотела. Собственно сам я ваяю образы, как валенок отпечатки в солнечную погоду на пляже. Неуместно, нелепо и с тихим "что это". Но я не сдаюсь, поэтому вот. Но это вот страшно, без смысла видимо и… Ладно предупредил. Джон/Терминатор
читать дальшеКонец рабочего дня. Я вдохновился, сердце летает в груди, как шмель в дождливую погоду. С перебоями, но от своей вновь вспомнившейся увлеченности. Это радует только, а не настораживает. Настораживать уже нечего, ибо давно переквалифицировалось и стало основным. Единственное, что трогает – мороз. Который стучится в окно и обещает много-много прекрасных минут предстоящей встречи. К черту пилюли! Сегодня более трешево. Затарить вены ядом. Для этого нужна кошка, поздний вечер, транспорт по расписанию и кактус на подоконнике. Она боялась моего взгляда, пряталась под столом, на подоконнике, за креслом. Ей было невыносимо слышать мой строгий голос с нотками злости, она не понимала, что означает треск ломаемой линейки. Я сдался и полез взять ее на ручки, но она уже была в полном экстазе от страха, поэтому всю мою доброту, которая продолжала плескаться, не смотря на мель небольшого острова под названием Злобное раздражение, кошка проигнорировала и слетела в испуге куда-то. И опять же не в дверь. Троллейбус уйдет, и я сдохну от холода. Рванул за ней… Блять! Три раза, но боль не убирает. Я стою и молча смотрю на свои руки, которые поймали огромный кактус. Причем из рода молочаевых, они ядовиты. Не знаю как вы, но я на них острее реагирую, чем на все обычные кактусы. Здесь собственно секунд пять, и я уже чувствую, как яд скользит в венах, словно пингвины с крутой горы. Пингвинам может и радостно, а я пытаюсь все еще втащить кактус на прежнее место. Поставил, развернулся, стал внимательно осматривать помещение на наличие кошки. Сам уже понимая, что вместо пилюль у меня есть что-то получше, ощущая, как жар охватывает мое тело и мне пора уже идти, пока действует яд. Это реакция тела, которое привычно реагирует на аллергические проявления. Дикая усмешка, мысль про себя: "Сегодня день можно охарактеризовать как "что ни делается, так даже еще лучше"". Это безумный позитив. Только сумасшедший может найти выгоду в этом.
Кошка за порогом, на последних секундах влетел в двери, ощущая себя мятой газетой, которая много чего пережила, пока летала по ветру. Тем не менее, мне хорошо, я продолжаю любить людей, и меня не напрягает, что путь мой удлинился из-за упрямства. Но разве не прекрасно продлить дорогу, если она очаровывает. Мне жарко, ноги практически не скользят по льду, и я жажду не спеша прогуляться, как только возникает подходящий момент. На остановке людей практически нет, или же кто задержался спешит на маршрутку, махая на скаредность рукой. Скаредность даже не заметила, ей жутко холодно и она хочет домой. Они спешат, но им приходится огибать меня, а я все еще пылаю, символизируя собой яркий пример исключения. Мне реально жарко и я не только свободно стою, не скукоживая свое тело в стремлении достичь максимального тепла, а частично расстегнулся. Чтож мне хорошо, тем и радостно. День сказка, я в полнейшем восторге, и сон снова овивает приятной истомой. Позитив в каждой минуте. Даже если все это незначительно, не имеет значение.
День третийЗапал безумной настойки проходит. Медленно вытекает, как нефть из разбитого грузового корабля. Но часть еще со мной. Утро! Сна ни в одном глазу, жар тела. Красота!
читать дальшеУже привык к тошноте, помутнению и далее по списку. Я снова огрет счастьем пустой дороги. Теперь ничто меня не отмажет от обещания. Сегодня я самозабвенно люблю Стужу. Она предвкушает и утром ласкает не сильно, можно сказать без страсти. Страсть будет вечером, и я морально готовлюсь.
Поздно вышел, приехал вовремя. Что-то похоже на закономерность, это могло бы вызвать скуку, но событие столько вызывает удовлетворения и спокойствие в душе, что пошла она это скука. Надел сегодня шапку, это смахивает на кавай, но морда утюгом, так что не приставали. Других шапок не нашел, а макушка как-то просила тепла, лава по венам хорошо, но мозг любит пожестче, так что добавил жесткости и прикрыл череп шапочкой. Шапочка и свитер не бывалое, но разнообразие всегда веселило.
Работа превратилась в одну единственную струну, которая протянулась через все установленные рабочие часы, и наигрывает практически на одной ноте. Самое замечательное мне нравится этот заунывный звук. Может вокруг и зудит однотонная мелодия, она замечательным образом вплетается в песню, звучащую в моем мозгу, которая посвящена пятнице.
Поездка домой была похожа на стремительный плевок в спортивных играх «кто дальше плюнет». Только вышел из офиса, приготовился отдаться Стуже, как пришел транспорт, и меня уже не остановить. Время стерлось, течение секунд, минут не ощущалось, предоставляя мне как будто утешительный приз только за что не понятно. Видимо, как в стране Зазеркалья буду расплачиваться позже. Сегодня это не важно. Радостно, умиротворенно и совсем не трогает завтра.
Рандеву со Стужей так и не состоялось, что доказывает -она любит насилие, а кто согласен по собственному желанию она к нему теряет интерес. Я как маятник, рад и так и так. Меня уже, который день все устраивает.
Коротко на то и пятница. Но это не помешало мне получать удовольствие от этого дня. Замечательный день! И плевать, что эйфория начала спадать, реальность постепенно возвращаться на прежнее расстояние. Все это не важно.
"Рабочей день похож на цветок примулы. Свеж и скоротечен!"- я тоже хочу такое себе. Как ,ты говоришь, называется та трава которую ты случайно курнула?
А если серьезно, то восприятие мира чуток под другим углом совсем не надолго, но как действенно