Вот мое творение. В такой солнечный день, как вчера, почему-то захотелось написать грустное. Ма сказала, клиника. Ну я с ней не спорю. Идея в этой истории не новая, написана от первого лица. Чувствую пунктуация будет храмать, как бы я ни старался написать правильно(( Ко всему прочему, я так и не понял, как здесь делать красную строку(((
читать дальшеВышел сегодня на улицу, и понял, вот она, весна пришла. Не то чтобы я не видел число календаря или весенние проявления. Просто я эти самые проявления не замечал. Жилось как-то по инерции. Встал, пошел в институт, после него заваливался куда-нибудь с друзьями, и если никакой девчонки в этот вечер, то шел домой спать. А тут вдруг накрыло. В такие редкие моменты сразу замечаешь разнообразные мелочи, которые в повседневной жизни проходят мимо.
Иду, солнце приятно греет спину, хотя обычно в марте оно не такое горячее. На улице практически нет снега, еще одна загадка месяца. Раньше в это время люди снег ногами месили и ждали, когда же он растает. А сейчас одно удовольствие пройтись пешком. Легкий теплый ветерок обдувает лицо и становиться так томительно от чего-то хорошо, что хочется сделать что-то героическое или…
Не знаю, почему я вспомнил про нее именно сейчас. Мы уже давно не встречаемся, расстались, как год уже или чуть больше. С тех пор про нее ничего не слышал, да, если честно, и не вспоминал. Ничего в этой девчонке особенного не было. Обычная внешность. Длинные темно-русые с рыжИнкой волосы, легко тронутые ножницами парикмахера. Голубые глаза, курносый нос и пухленькие щечки. На носу мелкая россыпь веснушек, от которой она приходила, весной, в отчаяние. Ничего особенного, дааа… точно… но вот ведь… подумал о ней и сразу в памяти всплыла ее улыбка. Ни лицо, ни фигура, ни походка, а именно улыбка. Простая и в тоже время притягивающая к себе взгляд. Так и вижу ее, как она поднимает голову, лицо чуть огорчено, потому что я, как последний лох, снова ее расстроил. Я тогда, часто, в таких ситуациях стучал себя по лбу и виновато смотрел, пока она не прощала. Извиняться раньше я не умел. Не знаю, умею ли я и сейчас. А когда прощала, то тут же губ касалась почти невесомая улыбка, которая освещала все ее лицо. Мне, казалось, что улыбка, отражаясь в ее глазах, своим светом освещала все вокруг. Хочешь, не хочешь, а улыбнешься. Страшно не любил, когда она грустила, всегда старался, чтобы она улыбалась. Черт! Я не романтик, но в данный момент я не могу это на сто процентов утверждать. Дааа… Столько время прошло, а я только сейчас понял, как мне не хватает этой чудесной чуть задорной, легкой улыбки.
Мы в принципе никогда не подходили друг другу. Я раздолбай, а она ко всему относилась с большой серьезностью. Сколько было разногласий, но я ей видно нужен был, так как она всегда старалась найти компромисс нашей ссоры. И разногласия то были из-за каких-то незначащих мелочей. Как выяснилось теперь, для МЕНЯ мелочей, но не для нее. Вот из-за очередной мелочи мы и расстались. Видно, это была, как раз та последняя капля, о которой много говорят. Сразу что-то сломалось, и мне стали наши отношения безразличны. Она будто почувствовала и просто отступила. Прекратила оберегать нашу совместную жизнь, просто тихо исчезла из нее. За год с лишним не так много произошло в моей жизни, бывало разное, и я никогда не задумывался, что временами, тянущее чувство в груди, это из-за нее.
Я шел по улице и не понимал, почему же сегодня я задумался об этом. Что же во мне изменилось или что же наконец до меня дошло. Неужели это л…
Не осознавая свои действия, я уже набирал номер этой девчонки. Номер телефона, который я так и не стер. Слушая гудки, я не знал, что я скажу и о чем попрошу. Просто хотел только услышать голос, пускай меня пошлет, но только услышать еще раз в ее голосе улыбку. Пускай бы и с примесью горечи. О том, что она могла быть замужем, я не думал, не хотел верить.
- Алло, - прозвучал хриплый усталый женский голос.
- Простите, а Свету можно? – я почувствовал, как сердце екнуло в груди от какого-то предчувствия.
- … - в трубке тяжелое дыхание, словно от сдерживаемых слез. Слышится мужской голос, который вопрошает, кто там звонит. Через несколько долгих мучительных секунд тот же мужской голос говорит:
- Кто ее спрашивает?
- Это… это Вадик, - черт, не так я думал будет проходить разговор. Тем временем мужчина продолжил более жестким голосом:
- Ее больше нет. И я прошу, Вас, больше сюда не звонить.
И все. Только короткие гудки, да разрастающаяся внутри пустота.
Гораздо позже я узнал от ее друзей, что у нее была редкая болезнь. Ей оставалось не так много жить, и она решила ее прожить вместе со мной. Она знала, как я люблю свободу, поэтому всегда говорила, что мне с ней повезло, она совсем не притязательная. А я все испортил, и исправить ничего не могу. Что мне теперь свобода, если я понял, что люблю ее. Для меня теперь, как бы солнце не грело, всегда будет холодно без ее улыбки. Я часто, вот так, сижу в одиночестве в баре и пью, а как напьюсь, кому-нибудь рассказываю всю эту историю, как счас тебе, чтобы ты ценил того, кто рядом с тобой. И начинаю ее каждый раз одинаково, словно она произошла сегодня, а не месяцы тому назад.
@музыка:
Kein Zurueck - Wolfsheim
@настроение:
настроен отдыхать
@темы:
творчество