"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Открываешь глаза и смотришь в окно на проплывающие по небу мимо облака. Сегодня ты хочешь подумать о чувствах и причинах, которые дают стимул жить дальше. Каждый неглупый человек, интересующийся многими вещами, когда-нибудь да задумывался, что его здесь держит и зачем он продолжает жить. Существуют те или иные причины, которые различаются по калибру, но они есть у каждого человека. Свою причину ты определил еще в школе, когда, прислушиваясь в очередной раз к гулу пустоты в душе, решил, из-за чего будешь продолжать жить. Тогда же определил и свою смерть. Ты знаешь, что Бог против этого, а близкие люди со смехом говорят, что это полная чушь. Но без причины очень больно и пусто жить, медленно превращаясь в некую пародию человека. :spook:

Задуматься еще раз, тебя подвигло желание наконец-то осознать свою душу, узнать ее стремления. В этот раз ты постараешься дойти до конца и не струсить. Как это бывает в твоей жизни, где-то там тут же под настроение подобрали материал.

Дело было так. На работе одна сотрудница подошла и молча положила передо тобой книгу. Единственное, что она сказала: "Не помешает". читать дальше Хмм… Вот этот самый важный вопрос: А хочешь ли ты жить для себя?

Придя домой, решил заглянуть хотя бы одним глазком. Не скрою, тебя больше уломало то, что в одноименном фильме одну из ролей сыграл папка из Супернатуралов. Сначала чтение шло со скрипом, но у тебя характерная привычка – раз начал читать, то дочитай до конца и не важно гавно это или дельная вещь.

Книга, как раз о том, как справиться после потери этой самой причины. читать дальше

Проходя весь этот путь вместе с героиней, ты серьезно задумался о том, что ждет тебя, когда исчезнет твоя причина жить. Оторвав взгляд от пейзажа за окном, ты медленно переводишь его на свое отражение в зеркале. Пристально вглядываясь в глубину своих зрачков, ты словно спрашиваешь ту часть своей души, которая находится глубоко внутри, которую практически всегда скрывал от людей. Ты спрашиваешь себя: То школьное решение было импульсивным или все же осознанным? читать дальше

Все так же пристально смотря себе в глаза, ты чувствуешь непреодолимое желание отвести глаза, которое с каждой минутой все больше усиливается. Нет! Ты будешь смотреть, пока мысленно не увидишь свою суть. А можно ли вообще ее увидеть? Каждый день мы пытаемся уйти от нее, сделать так, чтобы это было дурным сном, а то, что на воображаем себе - реальность. читать дальше В любовь ты не веришь, ты ее вообще никогда не уважал. Всегда хотел знать, что такое любовь? И кого бы не встретил в своей жизни, всегда задавал этот вопрос. Свой внутренний радар ты устроил так, что теперь ты всегда сначала видишь в человеке плохое. Ты видишь чела, не придаешь ему значения, потом встречаешь снова и уже смотришь более внимательно, а уж если он тебе понравился, то "рентген" ему обеспечен. И эта способность уже работает на автомате, даже когда тебе этого не надо.

Вот счас, глядя себе в душу, скажи честно, хочешь ли ты продолжать в том же духе? Нужна ли тебе любовь? Или ты упиваешься своим холодным миром? читать дальше Но где-то очень глубоко, на самом дне твоей души, зарождается чувство, что вот уже, как с месяц ты более благожелательно относишься к розовым флюидам, и даже допускаешь мысль, что вот этому челу можно улыбнуться. Ты же сам понимаешь, что нужно больше допускать положительного в свою жизнь.

И последнее. Недавно ты узнал, что у твоего родного человека способность любить отсутствует. Вот теперь тебя мучает вопрос: А у меня эта способность тоже отсутствует? Или я просто закоснелый циник, реалист? Смогу ли я найти еще одну причину, чтобы жить?..

Этот день посвящен причинам, чтобы жить. Взгляд изнутри или зарождение надежды на другой исход.


Продолжение следует...

@музыка: Sentence me - Soil&Eclipse

@настроение: задумчивое :duma:

@темы: походный журнал, запись 6-ая

Комментарии
21.07.2008 в 15:11

ОШ
Недавно ты узнал, что у твоего родного человека способность любить отсутствует.Тебе не кажется что эта фраза звучит как то уж очень категорично? Отсутствовать может ного или рука, глаз опять таки. А способность любить может вдруг неожиданно и проявиться. Перефразировав твой девиз под аватарой " никто не может знать, что с нами случится в следующий момент" вот так.
А еще я заметила, что когда разочаровываешся в, казалось бы, давно знакомом тебе человеке, то накаких бурных эмоций у меня это уже не вызывает, а только так груснто- грустно становится. Новерно это от старости :-/
21.07.2008 в 21:25

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Тебе не кажется что эта фраза звучит как то уж очень категорично? - этот диагноз поставил не я. Ему я не говорил ничего подобного, чтобы он не зацикливался. А вот тихо смотря на его метания и страдания, я понял, что в этом утверждении что-то есть(( Боюсь, что я тоже не умею любить
" никто не может знать, что с нами случится в следующий момент" - я только "за". Хочу, чтобы он был счастлив :)
Новерно это от старости - нет, скорее всего, от того, что в нашей жизни слишком много таких разочарований. Человек, как известно, к любым ситуациям привыкает((
22.07.2008 в 12:41

Я сильно больна, поэтому мои размышления :kto:будут обрывочными и местами могут ввергнуть тебя в пучину непреодолимого желания обрушить на мою голову сотню огненных стрел :tdo:.

Что такое любовь? читать дальше

Вот если задаваться вопросом, ставить самоцели, наверное, никогда не найдешь ответы и не придешь к «финишу». Потому что любовь – это собирательное понятие, которое у каждого свое, и к каждому приходит по-разному :amur:. Нет, совершенно, не хочу сказать, что она существует, можно говорить не о любви в ее божественно проявлении, а скорее о гормональном или душевном притяжении, так наверно понятнее и правильнее :bigkiss:.

Нас портят принцами Эндимионами или благородно хранящими в сердце любовь Снейпами (ну, у каждого свой герой). читать дальше

… Но ведь, уж прости, и ты не принцесса… не русалочка из диснеевской сказки, и уж точно не Анджели Джолли (блин, как пишется ее имя?) :kisa: Впрочем, как и я… и любая девушка. И характеры у нас тоже «сахарные», учитывая вялотекущий ПМС и различные тараканы :uzhos:, скребущие мозги… так что и «принцам» очень сложно найти «принцессу».

Так что для начала – провести разборку с тараканами :dve:. Решить, КТО управляет твоей жизнью – ты или они? И главное помнить, что ничего не известно, конеШна, заранее, но поэтому то и интересно. Мир не совершенный и мы тоже все халтурные, но уж очень забавные… шишки набивают все, просто у кого-то хватает смелости перешагнуть через страх, у кого-то нет. Но тебя я назвать трусом не могу :bayan:.

Открою секретчитать дальше

Все мои подруги плачут, рыдают из-за несовершенных парней, А потом прилетают на работу окрыленными и такими счастливыми. Просто жизнь, онаЖ разная, и важно, чтобы найдя кого-то не потерять себя и научиться переживать не только ад, но и рай :dve:.

Совершенно, не обязательно найти себе кого-то, у многих нет потребности, и они живут одни, совсем не плохо. Но у тебя есть искра, милая, она есть. И значит надо. Мое мнение ты знаешь, я давно жду. А если я в тебя верю… почему бы тебе не поверить в себя.

P.S. читать дальше

Одурела писать :soton:
22.07.2008 в 18:42

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Anita Katarine Blake
На счет любви. Я практически никогда (опустим совсем еще сопливое время) себе не представлял любовь такой рекой патоки. На моем пути встречались разные причины по которым люди строили свою любовь. Именно строили, а не находили. Взращивали из каких-то обстоятельств. То семья косо смотрит, то кому-то удобно, то выхода нет, лишь бы что было и т.д. Многие утверждают, что на самом деле любовь - это болезнь. Я с ними согласен, что настоящая любовь только лишь болезнь, которая со временем проходит. И какой результат остаеться после выздоровления, только лишь ваш и ваших решений. Так вот мне хочется знать, неужели в этом мире любовь состоит только лишь из обстоятельств? :emn: И я не зря отживший циник, все, что оберетено в пути, все мое. Я не очень-то убиваюсь по тому или иному шагу. Я просто не хочу прожить очередную жизнь с дерьмом. Вот и все.

Практически с самого детства я был реалистом. Чувства у меня всегда проходят сначала через голову, а уж потом через все остальное. Так что у меня не было идеалов, скорее всего, было что-то вроде: А неплохо было бы встретить такого чела, а? ;) С другой стороны я прекрасно понимал, что это книжный образ, который придумал автор от внутренних своих одиночеств или что он там еще чувствовал. Так что этот пункт в моей жизни не был.

На счет страха, ты все прекрасно знаешь. Поэтому знаешь как трудно достать позитива на эту тему, если каждый божий день ты в готовности убить :maniac: С этой стороны я согласен))) Боязнь огромная, лучше сразу зарезать, чем позволить такой поворот судьбы.

Елкиии :lol: русалочка... это не про меня. Я отношусь к себе иначе, не буду об этом. Я знаю кто я и как выгляжу, поэтому на этот счет у меня нет иллюзий. Но я еще пока человек, поэтому хочу достойную личность, а не "выгребную яму". А недостатки есть у всех, ну просто у каждого, даже у роботов, у них бывают неполадки)))

Может и не трус, но у меня есть пока причина чтобы жить, поэтому и в падлу пускаться в поиски :-/ Знаю время поджимает, ну и пох...

А если я в тебя верю… почему бы тебе не поверить в себя. - С каждым годом это становиться все сложнее. Ты понимаешь, что одной не так уж плохо, если опустить моменты припадков одиночества. Да даже и к ним можно привыкнуть, единственное, что страшно умереть в одиночестве. С каждой минутой становиться все меньше желания что либо менять, хотя, разум орет совсем другое. Что это значит меня тоже обстоятельства поглотят? :horror2:

Способность любить это важный аспект жизни и если его нет, то челу сложнее, гораздо сложнее. Просто он может найти подходящую кандитатуру, но так и не смоч ее полюбить. Мне же важно наравне с любовью, это уважение. Когда проходит болезнь, нужно что бы, что-то светлое хотя бы осталось :yes:

быстрее выздоравливай :D
22.07.2008 в 21:09

Вот сейчас скажу… переубеждать не буду.
Если любовь болезнь, то из жизни у всех получается один выход – сдохнуть. Так что лучше сдохнуть от любви, чем от поноса…

Одно я знаю точно, каждый получает то, чего ждет. Если смотреть на любовь как на болезнь, есть вероятность получить больную любовь. Возможно, просто нужно понять, ЧТО именно тебе нужно. Если не нужна любовь, не стоит воспринимать это как порок, или свою неправильность. Все мы разные и потребности у нас, соответственно, разнятся.


Именно строили, а не находили Любовь, не пробка от бутылки, чтобы ее находить на дороге, поднимать, отряхивать и нести в коллекцию. За все в нашей жизни, увы, надо бороться – таков ужасный закон. Миллионы с неба не падают, а если и падают, то скорее всего или прибивают тяжестью нового хозяина, или за ними приходят дядьки с автоматами… Бесплатный и простой сыр бывает часто тухлым, хотя и это кому-то нравится… все что приходит в руки просто, так же просто исчезает.

неужели в этом мире любовь состоит только лишь из обстоятельств? До абсурда можно довести все. Особенно, если настроение позволяет. А что состоит из чего-то другого? Тебя любит мама, потому что обстоятельства сложились таким вот образом, и ты у нее родилась… если бы у нее родилась я, скорее всго она любила бы меня... Понятно излагаю? Можно долго ждать веление небес, но жизнь сама по себе обстоятельство, и есть несколько причин ее начала, чаще всего отсутствие контрацептивов. …

есть пока причина чтобы жить, поэтому и в падлу пускаться в поиски Ну, ведь жить ради любви совсем не то, чтобы любить ради жизни… А почему надо делать что-то ради чего-то? Разве работать ради питания, выживания – не достаточно? И если нет желания, то и не понятно зачем писать все это…

поэтому хочу достойную личность, а не "выгребную яму". Любой человек на подсознательном уровне чувствует, как к нему относится его оппонент. Готов ли он к общению, расслаблен, доброжелателен, заинтересован.. Когда же к ним изначально подходят, как к говну (выгребной яме), то, скорее всего, и раскрываться желания у них не возникнет. естественно, идет реакция отторжения.
Ты пишешь, что видишь все недостатки. Но, ведь понять недостатки можно, увы, ТОЛЬКО через опыт, порой болезненный. Но, сознательно отгородившись от построения общения плотной стеной, как можно что-то разглядеть, будь то положительным или отрицательным? Ведь при массе возможных вариантов, то, что по началу кажется ужасом, в итоге ценишь больше всего, и наоборот… То, что восхищает первые минуты знакомства, становится реальным концом отношений… тут все как в юриспруденции, что лучше убить одного невиновного или спасти десятерых невинновных, или оправдать одного и потетерять 10? Все в наших силах.


Так или иначе, жизнь такая штука, что ее следует прожить.. Как и с кем решать придется самой. Никто не даст универсального средства, никто не убережет от ошибок, но «добровольно» заточив себя в плену сомнений, ты САМА лишаешь себя пусть и маленькой, на твой взгляд, но возможности быть счастливой, а винить-то потом будет некого… лучше попробовать, чем не решиться и всю жизнь попрекать себя… как говориться: кто не рискует, тот не пьет шампанского…

Да и чем рискуешь то? Время нынче не то, на веки тебя не привяжут, даже если найдешь ангела… И идеальные отношения разваливаются… Но, как ты говоришь, все это плоды наших решений… И какой будет у тебя жизнь, одинокой или с мужем… мужьями… все зависит от тебя. Чем черт не шутит. Лучше любовь на год, чем ее полное отсутствие в жизни… Любовь не меняется, меняются ее объекты…
23.07.2008 в 00:22

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Anita Katarine Blake :five:
Никто не говорил, что нужно избегать любовь. Просто у каждого своя больная голова))) Я не наскакиваю на тебя, все твои доводы принял к сведению. Но я твердолобый так что с некоторыми утверждениями останусь при своем. Ответ был большой, но счас поговорил на эту тему со своей Причиной. Разошлись в разные стороны издерганными и разозленными, но беседа прошла не мимо ушей. Поэтому я все стер, оставил только это:

Можно долго ждать веление небес - ты же не думаешь, что я жду знамения? Потому что про обстоятельства мы с тобой друг друга не понимаем. Уж что что, а принца не ждал. Это из области фантастики, можно встретить хорошего или замечательного чела, но и только.

И если нет желания, то и не понятно зачем писать все это… - написано, чтобы разобраться в себе. Когда уже произнесено, отмахнуться нельзя. Не желание подпускать кого-нибудь другого, это меня пугает. Еще немного и мне будет насрать на это, вот тогда точно будет не о чем говорить. Я просто буду жить пока можно, вот и все.

Когда же к ним изначально подходят, как к говну (выгребной яме) - Анит, ты же должна уже знать меня, что к людям я подхожу нейтрально. А про "выгребную яму" - это скорее относиться к: что ожидаешь, то и придет. Это выработано не в один год и избавиться от этого трудно. Но раз я заикнулся, значит захотел что-то другое

Согласен, что без любви становишься в два раза быстрее черствым. И точно: наша жизнь, то что мы сами делаем, а не кто-то придет и все представит в лучшем виде.
23.07.2008 в 22:12

Не желание подпускать кого-нибудь другого, это меня пугает А чего пугаться то? Тут все как в шахматах. Иной раз – допустила бы всех – а перекати поле сплошное – одни кактусы, и то кривые. А иной раз – ничего не охото, все решено, и ведь вылезает откуда-то из чулана квазимодочка, отряхивается и готовится дружить.

Если нет желания, то опять же тараканы… Пора начинать революцию… Хватать их за усики и скармливать голубям. Капаться в себе страшное занятие, никогда не угадаешь, что там откапаешь, и зачастую «находя ответы», мы зарываем себя пустым и необъективным хламом…

подхожу нейтрально Возможно. Знаешь, я тут про доверие подумала… Я вот даже маман на доверяю на все 100%, хотя она меня обожает, ибо в 6 лет она меня обманула: сказала, что пойдем играть в куклы, а сама затащила на прививку… До сих пор помню, как мне было обидно в тот момент, такой лжи от родной мамы я не ожидала… да, да… ради меня… Доверять иной раз и себе не стоит, язык наш- враг, иной раз такое выдаст предатель… тут, как в анекдоте:
Стирает Рон штаны и плачет…
- Никому нельзя доверять в этом мире… НИКОМУ! Даже себе! Я же только пукнуть хотел…
Так что доверять полностью нельзя никому… Это факт.

ты же не думаешь, что я жду знамения? Не надо вырывать строчку из контекста… Просто, позыв был такой: неужели любовь – это обстоятельство? Я и ответила, ну, иными словами не божественное проведение точно. Можно назвать и обстоятельством, но при должной доли скептиса и юмора – очень хорошим обстоятельством.

что без любви становишься в два раза быстрее черствым Ну, тут тоже как посмотреть. Любить то можно не только парня или девушку… Были у меня примеры женщин одиноких, но очень сердечных. К ним все тянутся, а одиночество просто выбранный путь… И сухарем становится, они не собираются. Вообще, я вот когда сижу на диете постоянно срываюсь на маленький кусочек шоколада… Потому что жизнь проходит, много в ней негатива, и забирать у себя кусочки радости глупо. Вот так что, попробовать нужно по любому...

Я тя вот люблю
23.07.2008 в 22:50

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Anita Katarine Blake
после вчерашнего бурного объяснения с Причиной мне тебе уже нечего сказать. Как-то выдохся и узнал некоторые вещи о себе. Может, все опять не так понял, но суть точно уловил. Сегодня был день не из легких. И если из-за страха я делаю не такие большие шаги, как от меня ожидают, значит я и правда лицимер и все, что написано это полная хуйня. Потому что так быстро поменяться я не смогу, да и желание уже практически затоптали. Я не хочу сказать, что так быстро сломался, я просто хочу сказать, что оч устал((( Но эт ж опять мои тараканы))))

А на счет веры. Я не верю никому. Ма только на процентов 95%, а от остальных всегда в готовности подвоха. Но с позиции позитива - это в корни неверное поведение)))

Я тя вот люблю - спасибо :pink: Не смотря на все свое философское гавно, я к тебе тоже привязался :inlove:
29.07.2008 в 14:06

:slonik: Я тебе так скажу... Не знаю, ЧТО там у тебя за причина, и ЧТО она тебе сказала... не улавливай смысл, иначе поймаешь головную боль... Какие бы там шаги ты не делала, главное, чтоб тебе было конфортно и спокойно, поэтому - забрось мысли о лицемерии подальше. Мне важно, чтобы тебе было просто хорошо. А позитиф притягивает позитив
29.07.2008 в 21:13

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Anita Katarine Blake
Ладно :cool:
А позитиф притягивает позитив - угу, только этот самый позитиф сложно вернуть из далеких синих далей :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail