"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Согласен с  Anita Katarine Blake:

«Одно хочется сказать. Больше всего на свете я боюсь врачей и милицию… Ибо, и те и другие могут убить и ничего им за это не будет.»

Склиф: Когда малого привезли на обследование, то врач сразу увидел за его плечами призрачную винтовку. С этого момента, как бы братишка плохо себя не чувствовал, для врачей он был здоров, как бык и хоть, сейчас мог отправляться служить Отечеству. Это не первый раз, когда ему не фиксируют реальное состояние здоровья. Ясно же ведь три сотрясения мозга и уже не годен. Да хер с этим. Сказали бы, как лечить. А то пощупали, закрыли глаза на действительность и отпустили с Богом. Именно, что с Богом, потому что он себя отвратительно чувствует. И что же прикажете делать с головной болью, с тошнотой и с головокружением, когда двигает головой? :obida: Когда стало понятно, что больше ничего делать не будут и советовать в том числе, братишка спросил, а как же рассеченная губа, из которой по-прежнему сочиться кровь, может, хоть как-то обработаете? То услышал лаконичный ответ: "Я не по губам." И все, идите куда хотите. Тогда, хочется понять, какого лешего врачи из травмпункта его отправили в Склиф. Только что бы на машине прокатиться с мигалкой О_о Хотя, все может быть - не хотели брать на себя ответственность.

Милиция: Мы решили не заявлять, т.к. документы к нам вернулись, ну, а все остальное уже и не найдешь. С прошлого дела полнейшая тишина, и все эту бодягу начинать снова не охота. Ан нет. Участковый обзвонился со своими вопросами, пожеланиями и т.д. Достал, приехали туда. А он за обычными вопросами, заданными скучающим голосом, подводил к более интересующей его теме. И этой темой оказалось… правильно, тема о призыве. Нападение так к стати организовалось, что он был оч рад подвернувшейся возможности встретиться с братом. Участковый довольно "мило" пропустил ответ на заданный вопрос о том, почему же мы не пришли заявить об ограблении: Это дело, как и то, превратиться в очередной висяк. Какой смысл?
Так вот, товарищ выяснив все, что надо и передав повестку, с чувством выполненного долга, передал дело в другой участок. Теперь оттуда названивает чел и уставшим голосом просит прийти и поведать все ужасы бытия. В общем, получается – а ларчик просто открывался. И что им, что в районе бегает группа из трех чел, которая бьет жертву, а потом грабит бесчувственное тело. :fire:

А армия… что армия? С ней все в порядке. Там всегда все было хорошо. Даже если инвалид, все равно будут утверждать, что отсутствие ног это сплошное недоразумение где-то в канцелярии госпиталя. А на самом деле чел просто увиливает от службы. Говорят, если плохо со здоровьем, то больше обращайтесь в поликлинику. Ага… как же… Можно карту? Какую карту? Ааа… счас посмотрим… так так так… Кхм… (нагло смотря в глаза) нет Вашей карты)) А где она? Видать, в военкомате (также нагло улыбаясь, отвечают)

А в военкомате та же хрень, типа пропала карта вообще. На медкомиссии карта неожиданно нашлась, но… опять же злополучное "но". В карте ВЫРВАНЫ все интересные и стоящие заболевания и жалобы. Из стоящего осталось только анализ мочи и крови, т.к. в них ничего патологического нет. Типа чел родился киборгом, рос себе и ничем не болел, потому как болеть он в принципе не умеет. Супер!

Так что боремся за свои права, как можем, а все остальное может…
Тут вот в тему нашел на дневе у  Co0L


@музыка: что-то по телеку идет

@настроение: все еще боевое :samurai:

@темы: житейское, милиция, призыв, врачи и все удовольствия с этим связанные

Комментарии
23.10.2008 в 16:39

Я давно (и всегда) считаю, что нашим мальчикам нечего делать в этай, так называемой армии. И пускай кто то может обвинит меня в отсутствии патриотизма и назовут презренной личностью, я свое мнение не изменю. И патриотизм здесь вовсе не причем! И ТАКОЙ армии служить нельзя! Так что посылайте их всех на ху.... И уперайтесь до последнего.
24.10.2008 в 01:05

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
O_SHA :friend:
Да, вот бьемся изо всех сил(( Я тоже считаю, что это полная хня, потому что служить это не значит быть опущеным, или с опущенными почками, или "мило" выхаркивать свои легкие. Это не дисциплина, это полная х.....................
28.10.2008 в 23:05

Менты и врачи – убойные люди. Спешу сказать, что они не лечат не потому, что «винтовка» за плечами, а в принципе. Я сама, вон, сколько маюсь со своим здоровьем. Сдала кучу анализов, прошла кучу всего, а что со мной понять не могут. Я как заболею, так сразу неизлечимо. Да, и мама у меня полежала в больнице и ушла, а что с ней так и не определили…


нашим мальчикам нечего делать в этай, так называемой армии
ЭЭЭЭ…. Господа. Тут я не согласна.читать дальше


28.10.2008 в 23:38

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Хмм... Здесь дело в точке зрения, как ты и сказала. Я не против армии, если было бы все более менее приемлемо. Раньше тоже было все это и дедовщина и главные по званию и т.д., но это было более человечески что ли. Знаю, потому что много знакомых из старого поколения. Тогда бы мне самому оч хотелось пойти служить. Не спорю, что счас власти стараются сделать служение в армии более безопасное. Имею в виду не службу, а устранение выродков. Но кто заведомо слаб, тому права свои не отстоять. Здоровый мужик - заплатил и на коне, а с "железной" ногой все в военкомат бегает. Вот, что плачевно.
На счет примеров, все это личные знакомые. Был пример одного парня, который был несколько дерьмоват, но вот ведь армия его сделала лучше. А вот другой пример было два друга, да вот у них крыша поехала в этой армии, в конечном счете одного не стало - умер. Много чего там было и это не связано со службой как таковой. Еще раз говорю это не дисциплина и не обучение военной практике это полная х.......
А от сиськи... не все так думают. Многие воспитывают даже очень сильных мужчин, и те либо служат либо нет, но за себя и рядом стоящего постоять могут. Тоже самое могу сказать про брата. Не смотря на свой небольшой рост, он не убежит (были ситуации). В армию не ходил, но как человек сильный, а закидоны у каждого есть. В качалку бы ему еще походить, да все время работает(( выходных совсем нет...
А армия... хотелось чтобы у нас в стране в этом плане наладилось.
29.10.2008 в 21:49

То то вижу - везде много "сильных и настоящих мужчин". Извини, мы так трясемся за своих мужчин, что они давно передалались. теперь Мир делится на "слабый пол" и "прекрасный пол".

А как наладится армии, если мы "сильных парней" ростим, и прячим их? Я, конечно, понимаю, что и у меня может быть родится сын, и мне будет страшно. Но... Но... но... Почему проблемы СИЛЬНЫХ мужчин решают СЛАБЫЕ женщины (мамы, сестры, девушки)?

Сама грешна, хотела своего первого парня отмазать, уж больно не хотелось его ждать 2 года. А он как лох пропал. Но правда сам с кем-то договорился и служил в Москве... И ничего с ним не сделали, как был оболтус так и остался, но хотя бы самостоятельные шаги делал...

Уж извини, умер после армии, ну ну... а как быть с теми, кто на гражданке нажрался и утонул? Много примеров лично у меня знакомых. И заметь НИКАКОЙ дедовщины? Проблемы можно найти везде, и везде можно сломаться.

P.S. И то что раньше было безопаснее в армии - ПОЛНОЕ ИХМО... ИЗВИНИ, а многие вернулись из Афганистана?
29.10.2008 в 22:08

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
мы так трясемся за своих мужчин - даа... не без того. Типа их мало, беречь надо. Я, конечно, немного другого мнения.
а то вот это делится на "слабый пол" и "прекрасный пол". - будет уже всегда

Опять же где служить: либо в Херебени и там можно все, либо под чьим-то крылом в Москве, где будет нормально. И я не хочу в это во все влезать, узнавать нюансы и т.д. У меня все равно сложилось свое мнение. Пусть и предвзятое, но твердое. Мне самому страшно за наше будущее, но верю, что все же этот момент с армией переменится к лучшему. Они же проводят какие-то реформы, создают совет матерей или что там еще.

кто на гражданке нажрался и утонул - это зависит еще и от своего выбора. Уродом быть никто не навязывал. У каждого есть свой выбор, своя судьба. И потом хочешь идти в армию - иди. Никто дверь теми же сиськами не прикрывает и в целофан не заворачивает, чтобы не разбился.
Афгонистан и Чечня уже другая песня. Эту тему я обсуждать не хочу, слишком лично меня затронуло, не зависимо от того, что лично не учавствовал. Я имел в виду служба до всего этого.
29.10.2008 в 22:10

Уродом быть никто не навязывал А я не к тому. просто когда говорят, что армия УЖАСНО опасна дедовщиной и прочим, хочется спросить: А на гражданке прям тишь да гладь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail