"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
киномарафон был всего четыре дня, а уже почти три года пишу, и буду еще писать))) Но вы ж меня простите)) Хотел побольше картинок в тему, но времени уже нет, так что будет как будет -_-

Оригинальное название фильма: The Twilight Saga: New Moon.
Хотя я не видел, чтобы столько букв высвечивалось на экране. Видимо зрение сыграло со мной злую шутку.
Режиссёр: Крис Вейтц
В ролях: Роберт Пэттинсон, Кристен Стюарт и другие.


Когда за картину взялся этот режиссер, я немного испугался, потому что я его знаю, прежде всего, по "Американскому пирогу", а это не тот фильм, которым я восхищаюсь, как достоянием мирового творческого фонда. Думал все опошлит и сделает невыразительным и так, в общем-то, не сильный сюжет. Опасения оказались напрасными, но и результат в восторг не привел. Первый и второй фильмы не имеет смысла сравнивать, потому что у них разная концепция постановки и восприятия. Один фильм рассказывает помимо чувств Беллы про вампиров, а второй – про оборотней. В одном фильме смерть, в другом бьющая ключом жизнь. Я про "Сумерки" не писал здесь, хоть и сходил на него не один раз (у меня ма очень его любит). Так напишу пару строк сейчас. В основном мне хочется сказать, что в "Сумерках" за много-много времени увидел действительно гармонию во всей картине. читать дальше

"…Нет, это тепло Джейка, ты греешь словно солнышко…" (с)



Если "Сумерки" были сделаны в холодных тонах, в атмосфере мистики, тумана, дождя, и в ощущении замерших рук, в остановившихся мгновениях бесконечности, застывших для удобства нашего восприятия.читать дальше

Общее впечатление от фильма странное. Не то чтобы оно мне вообще не понравилось. Такого нет, но и восторга поднебесного нет. Оно получилось не таким уж волшебным. Наверно, какой-то шарм все же присутствует, но я его не чувствую. Качественно сделано, да, но там должен присутствовать невидимый шлейф очарования, когда приходишь и проникаешься сделанной картиной, вселенной в которой проходит сюжет этой картины. А здесь немного плоско получилось. Ну да секс был, страсти были, но легкого аромата не было. Был запах дешевых духов. Да и рваным он получился. Органичность с сюжетом присутствовала, но чувства однородности от этого не появилось. Будто из истории понадергали более всего понравившиеся куски и наклеили сплошной лентой. Единства нет. А еще мне подумалось, что эти два фильма выглядят, будто рекламные ролики про конфеты. :-D Вот смотрите это конфеты производства "Упырь":
Холод и Вечность всегда с вами!

думаю потом полноценные плакаты сделать, если корявые руки позволят))) А счас пока так


А вот эти гораздо вкуснее производства "Вервольф":
Жар тела, секс на природе и надежное плечо без всякого надрыва. Все в одной обертке!



В первом фильме возносились вампиры: их красота, ловкость, сила и т.п. Волк плясал на заднем плане, несуразным мальцом неопределенного возраста. Все, что мы о нем помнили это то, что он когда-то вместе с Беллой пек куличики. Во втором же фильме знакомимся непосредственно с оборотнями. Видим их жизненный уклад, стремления и внешнюю красоту, в частности накаченное молодое тело. Теперь вампиры болезным бледным пятном маячат на заднем плане, пугая своим видом всех неподготовленных к такому плачевному образу кровопийц. читать дальше

типа самый ужасный минус, не считая озвученных))

Заключение. Можно сходить посмотреть на большом экране, только потому что на нем здорово лицезреть драки и перевоплощения оборотней. Это, конечно, если дома такого же экрана нет))

@настроение: хорошее)))

@темы: Newmoon вольный отзыв с картинками

Комментарии
09.12.2009 в 18:53

Рисую мэйки для DD голов. "Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!"
а я так и не попала на 2-й фильм((
Зото, все книги прочла)))
10.12.2009 в 01:32

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
Качественно сделано, да, но там должен присутствовать невидимый шлейф очарования, когда приходишь и проникаешься сделанной картиной, вселенной в которой проходит сюжет этой картины. А здесь немного плоско получилось. Ну да секс был, страсти были, но легкого аромата не было. Был запах дешевых духов. Да и рваным он получился. Органичность с сюжетом присутствовала, но чувства однородности от этого не появилось. Будто из истории понадергали более всего понравившиеся куски и наклеили сплошной лентой. Единства нет.
Полностью согласна!
10.12.2009 в 23:16

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Priss_Asagiri , слушай, но он наверника еще идет. В том же Киноцентре посмотри, там ма Сумерки до оболдения смотрела. У них фильмы идут пока есть спрос)))
Я первую книгу давно прочел, а про другие думаю, хочу ли я, могу ли я и далее по тексту :gigi: Боязно затянутся тамошними баталиями: это я делаю, то оберегаю, здесь кусаю и плачу))) Боюсь моя психика не вынесет. Слышал, что там оч много переживаний, в фильме все получилось динамичней :rolleyes:

-Lilit- :friend: Мне кажется почти все, кто посмотрел так думают))
12.12.2009 в 00:16

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
Мне кажется почти все, кто посмотрел так думают))
Ti_Long восее нет. Я просмотрела несколько групп "ВКонтакте" на эту тему. Народ бъётся в экстазе, причём после первых дней показа, главным было излиться в экстазе на "Стене", не читая посты других и говоря, что ничЁ круче "Новолуния" в своей жизни не видели. :-D

Если "Сумерки" были сделаны в холодных тонах, в атмосфере мистики, тумана, дождя, и в ощущении замерших рук, в остановившихся мгновениях бесконечности, застывших для удобства нашего восприятия.То "Новолуние" играет своей стремительностью и живостью происходящего. Нет больше посмертной плавности и тягучести, такого неправильного ощущения чего-то темного мертвого, будто все это время всматриваешься в воды застоявшегося старого пруда. Краски фильма песочно-рыжего оттенка под стать шкуре главного героя. Будто весь фильм прошел под его знаменем.
Увы, таких аспектов я не разглядела - т.к. смотрела ужаснейшего качества экранку.
Единственный фильм, вернее фильмы, где я акцентировалась на этом - "Ворон" и "Ворон 2". Если первый снят в чёрных тонах, то второй в серых. Это резко бросается в глаза, особенно в имидже главного героя.

Джейкоб прилежно рассказывает назначение каждого рычага, не забывая потешить свои надежды, поглаживая руками то там то здесь. Про тормоз предусмотрительно забывает сказать. А если подумать: Что сама догадаться не сможет?
Вервольф зачарованно смотрит на падающую девушку, не забывая кричать:
- Тормоз!! Он там, да там же!!

Нет. Пересмотрите в третий. :) Когда Джейкоб начинает, поэтапно, объяснять Белле назначение каждого рычага "не забывая потешить свои надежды, поглаживая руками то там то здесь" :vo: , он, первым делом, начал с тормоза. Уже потом - сцепление и газ.
12.12.2009 в 23:54

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
-Lilit-, ко мне можно на ты :yes:

1. и говоря, что ничЁ круче "Новолуния" в своей жизни не видели - поэтому и сказал, что почти)) Хотя, может этим словом и умолил размах. Думаю такое случается, когда нашел что-то свое, и фантазии давят на голову. В таких моментах на саму концепцию фильма не смотришь, просто наслаждаешься и витаешь в облаках, совершенно не видя при этом недостатки. :D Помню был такой фильм у меня, херня-херней, а проперало от него так, будто шедевр заценил :lol: Только я тихо молчал при этом в тряпочку -_-
2. т.к. смотрела ужаснейшего качества экранку - я бы сразу умер *_* Потому что если бы смотрел так, как Вы, то второй раз меня никакие мольбы ма не убедили еще раз сесть за просмотр))) Про "Ворона" я так не анализировал))) Я вторую часть наверно не того качества смотрю, она меня не оч радует.
3. Ага, уже заметил, но не стал менять))) От этого сцена в моем восприятии (не знаю, можно ли так выразиться) умнее не становится :yes: Если только парню плюс))
14.12.2009 в 22:54

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
ко мне можно на ты
Ti_Long, договорились :friend:

Думаю такое случается, когда нашел что-то свое, и фантазии давят на голову
Вот именно в этом заключается бешенная популярность саги и одноименного сиквела: каждый находит здесь что-то своё. Первую книгу, рекламировали, вроде как, "вампирский" роман". На самом деле, кроме мистики - пресловутые треугольник, глубокий психологизм, экшн, приключения. А под занавес хэппи-энд!

Потому что если бы смотрел так, как Вы, то второй раз меня никакие мольбы ма не убедили еще раз сесть за просмотр)))
Согласна. Но посмотреть, не дожидаясь лицухи, хотелось, а идти на ЭТУ премьеру - удовольствие, для меня, тоже, ниже среднего. Поэтому, даже не знаю, что лучше. :)

Про "Ворона" я так не анализировал))) Я вторую часть наверно не того качества смотрю, она меня не оч радует.
Мне это сразу бросилось в глаза. Смотрела лицуху - оч. люблю этот фильм.
16.12.2009 в 02:29

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
-Lilit- :)
я все еще не могу себя заставить погрузиться в глубокий психологизм, а после фильма еще и качку Джейкобу симпатизирую, боюсь это будет не чтение, а баталия, где пленных не берут :-D

Поэтому, даже не знаю, что лучше - вот я думаю, что один раз можно было бы сходить, на большом экране эффектно смотряться бои. Но эт мое мнение, по крайней мере мучительно больно за потерю времени и денег не было)))

Смотрела лицуху - оч. люблю этот фильм - вообще фильм, или только вторую часть?
16.12.2009 в 10:04

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
я все еще не могу себя заставить погрузиться в глубокий психологизм,

Ti_Long, если душевное состояние не позволяет, то лучше не надо.

а после фильма еще и качку Джейкобу симпатизирую
Я симпатизировала ему, а не Эдварду, ещё во время чтения саги.

один раз можно было бы сходить, на большом экране эффектно смотряться бои.
Согласна, но... Во время фильма всегда хочется выпить кофе или чай. По выходным - бокал вина... :) Сигаретку, обязательно... :hash3: Из-за этого смотрю кинА дома.

вообще фильм, или только вторую часть?
Люблю перый, ессно. :) Поэтому купила лицензионные вторую и третью часть.
16.12.2009 в 14:39

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
-Lilit- , ага подожду, когда снизайдет дзен, и сразу все прочту одним залпом (хм, не знаю, говорят так или нет, че-то в голове один шум и больше ничего *_* )

Ясно))) А меня несколько раздражал сначала Джейкоб. В книге как-то мешал моему какому-то восприятию, вторую я еще не читал, так что только по первой впечатления. А в фильме ему голос подобрали какого-то придурка, поэтому к нему так и относился((( А куличики меня выбили из колеи((( Но это уже мои темные думы неведомого подсознания. И вдруг счас он раскрылся с совершенно другой стороны, стал более цельной личностью, интереснее.

Ага :) Тогда конечно))) Я-то фанат большого экрана. Нравится массивно обозревать)))))) Сразу уже и не в зале сидишь, а непосредственно принимаешь участие)) А еще эстетическое удовольствие)))

Первый Ворон шедевр)))) Я-то все пиратку гоняю, нравится мне там перевод. Ностальгия какая-то хватает за душу. Хотя, лицензия тож хорошо, хотя бы качественно посмотреть картинку)))
17.12.2009 в 20:12

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
А меня несколько раздражал сначала Джейкоб. В книге как-то мешал моему какому-то восприятию, вторую я еще не читал, так что только по первой впечатления
Ti_Long, ну, в первой его очень мало. В последующих, один из центральных персонажей: Белла, Эдвард, Джейкоб.

в фильме ему голос подобрали какого-то придурка,
Ты о "Сумерках" или "Новолунии"?
В "Новолунии", отчасти, согласна. В оригинале, голос, интонации, абсолютно другие. Я думаю, при российском дубляже, хотели передать волнение парня, особенно, в сцене с байками. В оригинале совсем другой, более "взрослый" голос и интонации www.diary.ru/~L-i-l-i-t/p85930830.htm

А куличики меня выбили из колеи(((
Кста, если помнишь, в книге этого нет. Их знакомство происходит на пляже Ла-Пунш.

И вдруг счас он раскрылся с совершенно другой стороны, стал более цельной личностью, интереснее.
Когда прочтёшь всю сагу, рекомендую к ознакомлению рассказ С. Майер "Быть Джейкобом Блейком", во многом объясняющий мотивации и поступки Джейка. Был написан, спецально для тех, кого, после прочтения "Сумеречной Саги", разражал Джейкоб : "придурок. вечно путается под ногами". (с)

Нравится массивно обозревать)))))) Сразу уже и не в зале сидишь, а непосредственно принимаешь участие)) А еще эстетическое удовольствие)))
Согласна. Но... (см. выше) :) + спонтаннное желание к просмотру и природная лень: тащиться в кино, тратя на это пол дня. :)

Первый Ворон шедевр))))
Опять соглашусь. Причём шедевральность фильма ужЕ стала каноничной.

Я-то все пиратку гоняю, нравится мне там перевод
У меня два варианта: лицензионная кассета с переводом и дублированный DVDRip (тоже лицензионный) :-D.
Из-за "причёсанности" лицензионные фильмы многое теряют. Смело утверждаю, хотя, слабо, знаю лишь разговорный английский.
18.12.2009 в 02:54

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
-Lilit-, я книгу давно читал, поэтому даже не могу вспомнить чем, он там меня напряг, при своем-то малочисленном появлении))) Но с полной уверенностью могу сказать, что мысли крутились не у фразы "мешается под ногами". Если есть любовь, то никто под ногами мешаться не может, это же тогда мыльная опера из Бразилии. Может, конечно, счас вкусы и методы поменялись, но я вот так наивно думаю :D
Ага, куличики были в фильме, помню меня тогда это оч взбесило. В книге как-то красиво на сцену вышел персонаж, а тут... Ну, это ж опять мое мнение, которое совсем не беспристрастное :tongue:

Ты о "Сумерках" или "Новолунии"? - а что там разные голоса? :pink: Вот что-то не заметил разницы. В Сумерках его смешки коробили. Все время так и хотелось, сказать "ну, что за придурок!" Но тут послушал без озвучки, он там тож хихикал. Типа на нервах весь, смущается)))) Но там как-то не так вызывающе :rolleyes:
Я завтра зайду по ссылке и посмотрю и послушаю))) :shy:

рекомендую к ознакомлению рассказ С. Майер "Быть Джейкобом Блейком" - ух ты не знал)) гляну

Из-за "причёсанности" лицензионные фильмы многое теряют - не то слово, они порой так испоганят фильм, что смотреть его лишний раз не захочешь. :-/
21.12.2009 в 23:40

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
Ага, куличики были в фильме, помню меня тогда это оч взбесило.
Ti_Long, угу... у самой вырвался истерический смешок. :-D

а что там разные голоса? Вот что-то не заметил разницы.
Я достаточно, давно смотрела, А сейчас искать диск в лом. Мне показалось, что да, разные. Возможно, меня просто смутило его сметение в сцене с байками.

Из-за "причёсанности" лицензионные фильмы многое теряют - не то слово, они порой так испоганят фильм, что смотреть его лишний раз не захочешь.
У меня в колешке есть озвученный "Doors" Стоуна. В одной из сцен Джим, fackая отбивается от полицейских. В дублированном варианте, небольшую часть которого я лицезрела по TV, в этой же сцене, писклявым :-D голоском Джим произносит, примерно, такие слова: "Ребята, ну оставьте меня в покое". :lol:

Есть неплохой анекдот на тему дубляжа: "В смятённых чувствах мужчина бысто одевается. Красивая женщина, лежащая в постеле, кричит: "Кастрато! Импотенто!" Дублированный перевод: "Уходи! Я больше не люблю". :-D
22.12.2009 в 12:54

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Мне показалось, что да, разные. Возможно, меня просто смутило его сметение в сцене с байками - я спецом еще раз прислушался. Все может быть)))) Потому что на этот раз голос звучит взрослее. Видимо, сурьезному и накаченному парню не пристало хихикать ака "я дурачок, и не судите меня строго, ибо я все лишь пеку куличики")))))

в этой же сцене, писклявым голоском Джим произносит, примерно, такие слова: "Ребята, ну оставьте меня в покое". - валяюсь на столе))))))))))))))))))))) Просто жесть

Это не анекдот, а суровая правда жизни. Здесь плакать надо )))))
02.02.2010 в 14:59

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
Потому что на этот раз голос звучит взрослее.
Актёр, дублировавший Джейкоба, тоже стал взрослее. :-D

Видимо, сурьезному и накаченному парню не пристало хихикать ака "я дурачок, и не судите меня строго, ибо я все лишь пеку куличики")))))
:-D :-D :-D

в этой же сцене, писклявым голоском Джим произносит, примерно, такие слова: "Ребята, ну оставьте меня в покое". - валяюсь на столе))))))))))))))))))))) Просто жесть
Хочешь позитиФчеГа добавлю? ;-)
В начале картины, когда Джим ещё не стал тем Джимом от которого сходили с ума миллионы, в сцене на пляже Рей Манзарек просит его спеть новую, недавно сочинённую песню. В ответ Джим опускает глаза и отвечает: "Я стесняюсь".
Здесь я валялась под столом. :lol:
02.02.2010 в 22:11

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
Актёр, дублировавший Джейкоба, тоже стал взрослее - ну если так, то дай боже, чтобы он больше не изображал своим голосом смущение)))

В ответ Джим опускает глаза и отвечает: "Я стесняюсь". :laugh:
03.02.2010 в 00:26

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
ну если так, то дай боже, чтобы он больше не изображал своим голосом смущение)))
А мне понравился дубляж, точнее смятение в голосе в сцене с мотоциклами. но было к месту. И наплевать, что в оригинале этого нет.

я знаю, что торс не из этой сцены, но другого под рукой нет)
Вот кадр из той сцены. Вернее этот, несколько секундный момент, не вошёл в фильм.


03.02.2010 в 00:38

"Никто не может знать, куда занесет его судьба. Поэтому никогда не мешает проверить, что в твоем багаже."(с)
-Lilit- :) я уже не помню всех нюансов) Но верю твоим ощущениям, потому как у меня нет в этой части такого уж голосового отторжения)
охо, думаю с этого кадра все девушки в зале отчалили бы в мир фантазии в секунду :-D
03.02.2010 в 01:02

"А я по острому краю в небо взлетаю зачем, скажи."@
Му того же мнения. Видно создатели учли тот нездоровый ажиотаж, что творился вокруг подкаченного Лотнера. :buh: :ura: :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail